Покамест рекламные функции еще не доступны в Threads. Руководство Meta ждет, пока потоки подписчиков не достигнут критической массы, прежде чем продавать рекламное пространство. Это разочаровывает бренды, желающие быть одними из первых, кто разместит рекламу в самом быстрорастущем социальном приложении в мире.
Следуя примеру Instagram, Threads уже приняла условия предоставления услуг, реализованные родственной платформой Meta, Instagram. Условия включают руководство относительно спонсируемого контента и рекламных постов.
Во-первых, бренды, желающие использовать инструменты продвижения, должны предоставить информацию о том, что их контент является "спонсорским" (также как и в Instagram).
Во-вторых, бренды должны будут четко раскрывать информацию о платном партнерском сотрудничестве. Что именно нужно будет указывать пока неизвестно.
Полная интеграция рекламных инструментов планируется в ближайшие недели, и пользователи Threads с нетерпением ждут этого нового функционала.
Таким образом, с внедрением рекламных инструментов, Threads открывает еще новую главу в борьбе с другими конкурируюющими соцсетями, которые вовсю запускают виртуальные магазины и проводят редизайн приложений. Так что, в борьбе за подписчика все средства хороши!