Основные новости конференции
Meta выпускает новую, обновленную версию своей автономной гарнитуры Quest VR с Quest Pro, следующей эволюцией взаимодействия с виртуальной реальностью.
Как объяснила Мета:
Meta Quest Pro — это первое устройство в нашей новой линейке устройств высокого класса, оно оснащено такими инновационными функциями, как датчики высокого разрешения для надежной работы смешанной реальности, четкие ЖК-дисплеи для четкого изображения, совершенно новый и более элегантный дизайн, а также отслеживание взгляда и естественные выражения лица, чтобы ваш аватар отражал вас более естественно в виртуальной реальности.
Quest Pro, который первоначально назывался «Project Cambria», также может отображать на 37% больше пикселей на дюйм, что сделает виртуальную реальность более захватывающей и реалистичной — что может быть как хорошо, так и плохо.
Усовершенствованное устройство также обеспечит ряд новых профессиональных функций, включая многоэкранный дисплей, рабочие комнаты для совместной работы в виртуальной реальности, «Волшебные комнаты», которые объединят участников виртуальной и видеосвязи и многое другое.
Более того, Meta также объявила о новом партнерстве с Microsoft, в рамках которого два технологических гиганта будут работать вместе над рядом профессиональных интеграций, включая встречи Microsoft Teams и интеграцию лучших приложений Microsoft, в том числе Word, Excel и т. д.
Quest Pro от Meta теперь доступен для предварительной продажи по колоссальной цене 1499 долларов США. Для сравнения, самая продаваемая автономная VR-гарнитура Meta’s Quest 2 продается за 399 долларов США.
Meta столкнулась с различными проблемами при внедрении компонентов и процессов для своей цепочки поставок VR, что уже вынудило ее увеличить цену устройства Quest на 100 долларов США еще в августе. Но даже с учетом этого увеличение цены почти в 4 раза — это огромный скачок, который, вероятно, оставит Pro-версию теоретической концепцией для большинства обычных потребителей.
Как следует из названия, основное внимание здесь уделяется профессиональному использованию и интеграции виртуальной реальности всеми новыми способами. Meta также отмечает, что она работает с Accenture, Autodesk и Adobe, помогая им внедрять виртуальную реальность в свои процессы и направляя своих сотрудников и клиентов на следующий этап профессионального сотрудничества. Quest Pro поступит в продажу с 25 октября — подробнее здесь.
Meta также объявила, что разрабатывает Horizon Worlds в Интернете:
Чтобы вы могли в конечном итоге взять свой телефон или ноутбук и посетить друзей, которые тусуются в виртуальной реальности, и наоборот.
Meta искала новые способы интеграции дополнительного доступа и вариантов взаимодействия для виртуальной реальности, которые, по сути, позволили бы тебе использовать свои аватары виртуальной реальности в различных онлайн-пространствах, а не только в сфере виртуальной реальности. Это часть более широкого представления о полностью интегрированной метавселенной, которую люди на различных устройствах и в различных приложениях смогут использовать для доступа к метавселенной даже без гарнитуры виртуальной реальности.
Интересно, Meta также отметила, что работает с командой YouTube VR над созданием более увлекательных развлечений в VR-пространствах, например, устраивая вечеринки для просмотра YouTube в Horizon Home.
И снова аватарки с ногами
Meta сообщает, что их новые VR-аватары в полный рост вскоре появятся в Horizon Worlds, а пользователи также скоро смогут использовать эти новые аватары в видеочатах, а также в Messenger и WhatsApp.
Советуем почитать —
Meta призывает к усилению регулирования безопасности детей в Интернете
Meta также анонсирует свои последние достижения в электромиографии, которые в конечном итоге позволят лучше контролировать AR и VR, обнаруживая действия на запястье. Project Aria, свой проект очков AR, который сейчас разрабатывается для помощи людям с нарушениями зрения, и новый процесс для возможности создавать 3D-объекты в VR-пространствах.И после того, как в августе Цукерберг подвергся критике за свою печально известную фотографию метавселенной, он также поделился последними разработками в своих фотореалистичных аватарах кодеков, которые далеко не доступны для обычных пользователей, но показывают, куда мы можем двигаться, с точки зрения цифрового представления.
Meta работала над ними в течение некоторого времени, но основным препятствием для широкого внедрения и использования является то, что для создания этих более реальных объектов требуется много специализированного сканирующего оборудования и вычислительная мощность.
В конце концов, Meta может установить устройства сканирования виртуальной реальности в доступных местах, чтобы облегчить это (возможно, даже в магазинах Meta, если она расширит свои розничные ниши), и вскоре у нас могут появиться довольно удивительные возможности для демонстрации и взаимодействия в виртуальном пространстве.
В целом, это интересная демонстрация того, куда движется Meta со своими разработками в области виртуальной реальности и более широким продвижением метавселенной. Meta стремится объединить свои инструменты виртуальной реальности с профессиональными приложениями, надеясь, что это приведет к более широкому внедрению виртуальной реальности за счет расширенного использования системы на работе.
Это имеет некоторый смысл. Бизнес-пользователи с большей вероятностью будут платить щедро за эти расширенные возможности, и если больше людей будут использовать виртуальную реальность на работе, это может ускорить более широкий переход к метавселенному взаимодействию и в твоей социальной жизни.
Любопытно посмотреть, как рынок отреагирует на последнюю демонстрацию виртуальной реальности и будет ли этого достаточно, чтобы избавиться от негативного восприятия метавселенной, которое, кажется, набирает обороты с каждым днем. Заходи, чтобы быть в курсе последних событий.