RSS icon Dragon Partners
2к+

Калькулятор ROI, ROAS, ROMI, CTR, CPA. Незаменим в арбитраже

Расход
Просмотры
Клики
Доход
Заявки
Продажи
ROI
0%
Возврат инвестиций
ROAS
0%
Окупаемость расходов на рекламу
Profit
$0
Чистая прибыль
CPM
$0
Цена за 1000 показов
CPC
$0
Цена клика
CPA
$0
Цена действия
CTR
0%
Показы в клики
CTC
0%
Клики в действия
CTB
0%
Действия в покупки
APV
$0
Средний чек покупки
APC
$0
Средний чек визита

Как пользоваться онлайн калькулятором ROI?

Калькулятор ROI на Gdetraffic, автоматически рассчитывает окупаемость инвестиций, профита и показателей: CPM, CPC, CPA, ROI, ROAS, ROMI, CTR, eCPC, CTC, CTB, APV, APC, по формулам. Чтобы разобраться, как происходит расчет в калькуляторе, рассмотрим каждую формулу отдельно.

Что такое ROI (Return on Investment)?

Буквально, ROI означает “возврат инвестиций”. ROI — это показатель окупаемости инвестиций, измеряется в процентах. Некорректно использовать РОИ для расчета окупаемости рекламных вложений, однако в арбитраже уже сформировалась практика, когда под видом ROI, на самом деле, имеют ввиду ROMI. В чем разница между ROI, ROAS и ROMI рекомендуем ознакомиться в нашей статье, а в примере ниже разбирается формула ROI.
Как рассчитать ROI: формула расчета РОИ.
ROI = (доход - расход) / расход × 100%
Пример расчета ROI: На рекламную кампанию в TikTok было потрачено $500, с которых в партнерку пришло 10 депозитов по $30 каждый. 10 депозитов * $30 = $300 — это твой доход в партнерке, а $500 — это расход. Имея эти значения, можно рассчитать рентабельность инвестиций: ($300 - $500) / $500 × 100% = -40% (отрицательный показатель ROI). Хороший показатель РОИ всегда больше 100%, если ROI меньше 100% считается, что кампания убыточная. Однако, сам по себе, показатель ничего не значит без контекста, и ROI всегда нужно оценивать вместе с количеством продаж и расходов.

Что такое ROAS (return on advertising spend)

ROAS (РОАС) — показатель окупаемости рекламных расходов, т.е прибыль, которую ты получаешь за каждый открученный доллар в рекламной кампании.
Как рассчитать ROAS: формула расчета РОИ.
ROAS = доход / расход
Пример расчета ROAS: На открут рекламной кампании в Фейсбук было потрачено $500, которые принесли 200 регистраций по $5 каждая. Доход от рекламной кампании: 200 × $5 = $1000. Теперь посчитаем показатель окупаемости рекламы: $1000 / $500 = $2. Это значит, что каждый потраченный доллар на рекламу, принёс тебе 2 доллара прибыли. Хороший показатель ROAS — больше 1.

Revenue vs Profit: что такое показатель revenue и как посчитать profit?

Revenue — это доход, полученный от продажи товаров или услуг, его также можно назвать “выручкой”. Ревенью, это твой заработок в партнерке, который не включает в себя никаких затрат или расходов. В калькуляторе этот параметр подписан как “Доход”.
Profit — это чистый доход, который остается у тебя на руках, после учета расходов на рекламу и рассчитывается по формуле:
Как рассчитать Profit: формула расчета.
Profit = доход - расход
Пример расчета Profitа: На рекламу в Google Ads ты потратил $1750 за месяц, а заработал $4200, рекламируя, например, крипто офферы. Тогда твой профит от этой рекламной кампании: $4200 - $1750 = $2450. Иногда, чтобы получить более точное значение, в раздел расходы указывают не только открут рекламы, но и расходы на аккаунты, прокси, антик, зп сотрудникам и пр, чтобы трезво оценить соотношение расходов к доходу.

Что такое CPM (cost per mille)

Показатель CPM (си-пи-эм, цпм) — стоимость тысячи показов рекламного баннера или видео. Используется, как самый популярный показатель в рекламных сетях. В каждой рекламной сети, ставка может отличаться, CPM зависит от выбранного ГЕО, типа рекламы, качества трафика, рекламных площадок, где будет откручиваться твой баннер, а также от аукциона и жадности самой рекламной сетки. За $100 ты можешь получить и 10 000 показов, а можешь и 1 000 000, все будет зависеть от выбранной тобой ставки за CPM. Во время тестов, важная задача — это покрутить рекламу на разных CPM ставках, оценивая количество полученных заявок, только помни, что высокая ставка CPM не гарантирует высокое качество трафика, и каждую рекламную сеть нужно тестировать отдельно. В калькуляторе CPM от Gdetraffic, показатель ЦПМ считается по формуле:
Как рассчитать CPM: формула расчета.
CPM = (расход / охват) × 1000
Пример расчета CPM: В нативной рекламной сети, ты открутил $100 и получил 100 000 показов. Рассчитаем стоимость 100 показов по формуле: ($100 / 100 000) × 1000 = $1, получаем $1 за 1000 показов.

Что такое CPC (cost per click)

CPC (си-пи-эс, цпц) — стоимость 1 клика по рекламному объявлению. Основное отличие от CPM, в том, что при модели CPC ты платишь за действие (клик) пользователя, а в модели CPM, ты платишь за показы своего объявления. Но и тут не все идеально, достоверно узнать, кликает по твоей рекламе бот или живой человек не выйдет, а каждый клик нужно оплатить. Как бороться со скликиванием мы уже разбирали, рекомендуем ознакомиться, если для тебя click frod это новый термин. Чтобы не попадать в ловушку кликфрода, не игнорируй настройки рекламных кампаний, не игнорируй создание black / white листов и всегда контролируй ставку клика. Скликиванием страдают и тизерки и белые рекламные сети. Зачем считать стоимость клика? Причина простая — спланировать расходы на рекламу. Если ты запускаешся на новом источнике но со старым оффером, и уже знаешь пробив click-to-lead, цена CPC позволит оценить качество трафика.
Как рассчитать CPC: формула расчета.
CPC = расходы / количество кликов
Пример расчета CPC: В push сетке, при создании кампании можно выбрать свою цену за 1 клик. Есть вилка, min. $0,001 (0,1 цента за клик) — max. $0,6 (60 центов за клик) и есть рекомендуемая ставка — 0,03 (3 цента за клик). Если в прошлой рекламной сети твоя ставка click-to-lead была 100 к 1 (100 кликов на 1 заявку), то можно посчитать, сколько можно потратить в новой рекламной сети, закупая дешевый, средний или дорогой трафик. Так, можно запустить 3 рекламные кампании с бюджетом 10 центов, $3 и $60, чтобы оценить, с какого типа трафика придет больше заявок. Пример искусственный, в бою рекламная сетка не даст откручивать рекламу по минимальной ставке, но смысл думаю понятен. Однако есть случаи, когда неизвестна цена за клик и ее нужно рассчитать самостоятельно. Например, ты заказал рекламный видео-ролик у Youtube блогера за $500. За месяц, по твоей ссылке перешло 10 000 пользователей, несложным путем посчитаем стоимость CPC (1 клика или 1 перехода): $500 - 10 000 = $0,05 (или 5 центов за 1 переход). Эти данные можно использовать, чтобы сравнить пробив click-to-lead на разных источниках, и выбрать эффективный для себя.

Что такое CPA (cost per action)

CPA — стоимость целевого действия (си-пи-эй, цпа). Целевым действием может быть что угодно: покупка, оформленный кредит, депозит в казино, подтвержденный заказ, подписка на рассылку, переход на сайт, подписка на push уведомление и пр. К CPA можно отнести и CPL (cost per lead), а также CPS (cost per sale), CPI (cost per install), PPC (pay per call) и пр. Все эти аббревиатуры — более точное определение целевого действия.
Как рассчитать CPA: формула расчета.
CPA = расходы / количество целевых действий.
Пример расчета CPA: в ТикТок откручено $1000, в партнерку зашло 90 заявок (целевых действий). Рассчитаем CPA (cost per action): $1000 / 90 = $11,1 — это стоимость целевого действия. Если партнерка платит $20 за заявку, значит твоя рекламная кампания в плюсе.

Что такое CTR (click-through rate)

Метрика CTR показывает, какой процент пользователей, увидевших баннер, кнопку или ссылку кликнули по ним, часто CTR называют показателем кликабельности рекламного баннера. Какой CTR считается хорошим? — Все зависит от контекста объявления, креатива, и само собой пробива из клика в целевое действие. К сожалению, не всегда высокий CTR означает прирост лидов. Например, на адалт рекламных сетях, баннер с откровенным содержанием будет держать высокий показатель CTR, однако немногие, кто кликнул на баннер в порыве интереса, продолжат идти по воронке, до целевого действия.
Как рассчитать CTR: формула расчета.
CTR = (клики / показы) × 100%
Пример расчета CTR: В Google Ads запущено рекламное объявление, которое было просмотрено 20 000 раз за день, и собрало 8000 кликов. Дневной показатель CTR: (8000 / 20 000) × 100% = 40%
Как видишь, в примерах ничего сложного нет, можно рассчитать любую метрику вручную, а для твоего удобства выше расположен бесплатный онлайн калькулятор маркетинговых формул, который автоматически и мгновенно рассчитывает показатели за тебя.