RSS icon Octo Browser
2к+
Аналитика 0 6 582 10 июл, 2018

Musthave формулы подсчета профита рекламной кампании

Хола, котаны! Где Трафик знает, что вы любите крутые кейсы и профитные сливы. Но без четкого понимания куда движется  кампания, не будет ни тех, ни других. Сегодня решили поделиться формулами для подсчета прибыли. Читай и записывай! 
Musthave формулы подсчета профита рекламной кампании

Прибыль с AdSense

Монетизацией собственных ресурсов занимаются не только из любви к искусству. Каждый арбитражник (и не только) хочет знать, сколько денег это принесет. Но чтобы прогнозы были хоть где-то рядом с реальностью, потратьте время и сделайте пару не хитрых подсчетов. 

 
  • Количество кликов на рекламные баннеры =Количество показов X (CTR / 100) 
  • Прибыль с AdSense за день показов = Количество кликов на рекламные баннеры X Цену за клик

Пример: 

3 000 X (3 / 100) = 90

90 X 5 = 450

Где:

 
  • 3 000 — кол-во показов
  • 3 — CTR
  • 90 — стоимость за один клик 

Прибыль с оффера

Нет смысла лить на неприбыльный оффер. Но как узнать, что он не принесет дохода ? Арбитражник со стажем будет пользоваться опытом и знаниями, а новичку лучше на начальном этапе определить стоит ли работать с предложением дальше



Не поверите, но формула для расчета прибыли с оффера проста как баба Дуня из Твери. Поэтому не ленитесь и потратьте две минуты на прогноз. Вот и сама формула:

 
  • Количество кликов на рекламные баннеры = Количество показов X (CTR / 100)
  • Прибыль с оффера = (Количество кликов на рекламные баннеры X Цену за клик) / Стоимость оффера

При показателях:

 
  • Кол-во показов  — 3 000
  • CTR — 3
  • Стоимость за 1 клик — 90 

У нас получится так:

3 000 X (3:100) = 90

(90 X 5) : 10 = 45

Считаем показатель отказов

Тем выше этот показатель, тем хуже у вас дела. Но врага надо знать в лицо, поэтому приступим:

 
  • Показатель отказов = (Количество пользователей, которые ушли с сайта / общее количество визитов)X10 
Предположим, пришли на сайт 2000 посетителей, но 1500 из них решили не задерживаться. Тогда:

(1500 / 2000) X 10 = 75 %

75 % — показатель отказов. Глядя на него захочется заплакать, но не стоит. Потратьте время с пользой и оптимизируйте кампании. Это поможет.  

CPA (стоимость целевого действия)

Ну тут просто. Если знаете во сколько обошлась кампания и сколько звонков принесли офферу лично вы, берите и считайте: 

 
  • CPA = Стоимость рекламной кампании / кол-во целевых действий 
К примеру, потратили 200 баксов и получили 50 звонков, значит 200 / 50 = 4 

4 доллара за 1 звонок

Если хотите рассчитать стоимость кампании или кол-во лидов, отталкивайтесь от этой формулы:

 
  • Стоимость рекламной кампании = Кол-во целевых действий X CPA
  • Кол-во целевых действий = Стоимость рекламной кампании  CPA

CPC (цена клика)

Не сложнее, чем считать CPA:

 
  • CPC = Стоимость рекламной кампании / количество кликов
Если потратили 300 долларов и получили  20 кликов, CPC составил 15 долларов. 

CPM (цена за тысячу показов)

И снова несложные подсчеты:

 
  • CPM = Стоимость кампании / количество переходов
Так что если вдруг спустили на кампанию 500 долларов и получили 1 переход, то и потратили на нее 500 долларов. Но с таким не сталкивались, а потому “цифры выдуманные и совпадений с реальностью не имеют” (или имеют, но не у нас).

CTR (показатель кликабельности)

Тут тоже негде растеряться — только количество кликов и количество показов
 
  • CTR = Кол-во кликов / кол-во показов
Пример: Если было 50 кликов на тысячу показов, то получится  

50 : 1000 = 0, 05 %

0, 05 % и есть CTR вашей кампании. 

ROAS (прибыль от размещения рекламы)

Тут сделаем зацепку и вернемся к теории. Дело в том, что эту метрику путают с ROI чаще, чем Смольников пропускают голы. Поэтому прежде чем решите рассчитать ROAS, запомните что Return On Ad Spend измеряет не окупаемость инвестиций (как ROI), а валовой доход, который генерируется с каждого вложенного в рекламную кампанию доллара. Поэтому и считается метрика так:
 
  •  ROAS = прибыль от РК / затраты на РК
То есть, если прибыль составила 7 500 долларов, а потратили  1650, формула будет выглядеть так: 
 
7 500 / 1650 = 4,5

ROI (возврат инвестиций)

А теперь вернемся к ROI. В отличие от ROAS метрика иллюстрирует убыточность или прибыльность кампании, поэтому считается так:

 
  • ROI = (прибыль – затраты) / затраты х 100%

Оставим те же цифры, которые использовали чтобы подсчитать ROAS. Получится:

(7 500 - 1650) / 1650 X 100 = 364 

Рентабельность инвестиций 364 %. Как видите, цифры отличаются.  

Пара простых формул помогут  вовремя свернуть в правильном направлении и сделать рекламную кампанию успешной (или не сделать ее вообще, если окажется, что это лишено смысла). Думаем, что  статья принесет пользу начинающим арбитражникам (а может и матерым афилейтам) и ждем ваших пожеланий о темах статей в комментариях!

 
Принеси в жертву лайк и шеринг во славу бога Рандома, и профитный конверт будет сопутствовать тебе всю неделю!

Трафик, котики, завод!

Комментарии