RSS icon Magic Click Partners
2к+
Аналитика 0 5 716 31 янв, 2019

Монетизация трафика браузерных игр и приложений

Привет, котаны. Сегодня мы поговорим о добыче и монетизации трафика из браузерных игр, будь то игры в социальных сетях или полноценные игровые проекты. Собрав достаточно инфы, оказалось, что разместить свой баннер в чьей-либо игре не так просто, и как правило, это забота самих разработчиков, однако возможность остается. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как выжать максимум из входящего игрового трафика, будь вы разработчиком или арбитражником, который хочет арендовать рекламное место. 
Монетизация трафика браузерных игр и приложений
Индустрия развлечений всегда была одной из самых востребованных и активно развивающихся, одним из главным направлений которой можно смело выделить — игры и развлекательные приложения. Браузерные игры, приложения в таких социальных сетях как ВКонтакте и Facebook имеют внушительную статистику по количеству пользователей и потраченных денег на игровой процесс. Цифры говорят сами за себя, на примере социальной сети ВКонтакте, игровое MAU которой за 2017 год на десктопе составляло 21 млн юзеров, а за 2018 год компания заявила о 175 млн игровых загрузок. Также, они огласили сумму выплат разработчикам за прошедший год, которая составила 2 млрд рублей. Учитывая, что доля разработчиков с продаж на платформе составляет 55%, можно предположить, что игровые траты пользователей социальной сети за 2018 год составили 3,6 млрд рублей или $57,3 млн.

В то время как игры крупнейшего мирового издателя Zynga ежемесячно суммарно собирают аудиторию в более чем 243 млн уникальных пользователей, а ежедневно около 60 млн.

Монетизация трафика браузерных игр и приложений
По данным MediaMarkt в РФ геймингом интересуются 74,7 миллионов пользователей, тогда как в MMOG играют 27 миллионов, из которых 9 регулярно участвуют в киберспортивных соревнованиях. Становится понятно, что стереотип о том, что геймер это школьник или безработный, ничем не занятый человек — остались в прошлом. Сегодня в игры играют и взрослые платежеспособные мужчины и женщины, для которых это часть досуга. 

Какое преимущество браузерных игр в плане трафика?

Браузерные игры позволяют апдейтить все ежесекундно, без проблем выкатывать новые патчи, тестировать монетизацию, и мониторить реакцию аудитории на изменения. 
Также, браузерные игры позволяют создавать обширное комьюнити, которому свойственно вирально расширяться и увеличивать охват и прирост аудитории существенными темпами. Если разработчик собирает фан тусовки, конкурсы и другие тематические мероприятия, то такое комьюнити несомненно даст хорошую монетизацию в долгосрочном периоде и может дать больший отклик в плане монетизации вашего рекламного трафика. В мобильных приложениях дела обстоят куда сложнее, потому что нередкий кейс, когда пользователь удалил приложение с девайса — и забыл. Здесь практически нет работы с коммьюнити или она сильно осложнена. Надо иметь гораздо больше опыта, чтобы успешно оперировать на этой площадке.

Как монетизируется трафик из браузерных игр? 

В большинстве своем монетизаций игрового трафика занимаются сами разработчики, так как изначально создают продукт (игру) с коммерческой целью. Однако выгоду могут получить и арбитражники, выкупая рекламные места в играх и конвертируя трафик на свои офферы. Размер аудитории — одна из основных метрик, которая влияет на то, сколько денег игра сможет заработать, за счет продажи рекламы. Например, игра Color Switch — практически не содержит никаких встроенных покупок и живет только за счет рекламы. 

Монетизация трафика браузерных игр и приложений

Такие проекты приносят деньги благодаря большому количеству игроков, но люди не тратят в них деньги. Поэтому реклама в браузерных играх является по-настоящему мощным источником трафика который может быть монетизирован различными способами, самые распространенные из которых:

Для создателя

Покупки в приложении
За донаты в игре разработчики нередко предлагают скины, игровую валюту, увеличение бонусов и получаемого опыта. Донаты помогают “нетерпеливым игрокам” существенно ускорить игровой процесс или получить эксклюзивный айтемы, которые недоступны обычным пользователям или достигаются после тысяч проведенных часов в игре. 

Монетизация трафика браузерных игр и приложений
Подписки

Еще один вид монетизации, которые позволяет получить доступ к расширенным функциям и новым материалам за еженедельные или ежемесячные взносы. Новые подписчики обычно привлекаются бесплатными версиями, где пользователю в дальнейшем предлагается получить весь функционал или убрать назойливую рекламу через подписку. 


Монетизация трафика браузерных игр и приложений

Внутриигровые подарки


Подарки в играх — отличная возможность увеличить аудиторию и выручку. Предложение игрокам покупать подарки для их друзей повышает вовлеченность, запоминаемость и прибыль. Игроки могут выбрать и отправить подарок, а также выразить благодарность.

Различные акции для форсирования покупок

С помощью различных акций можно сделать игрокам выгодные предложения, чтобы стимулировать первые покупки. Так, например, многие приложения предлагают большие скидки на покупку премиум доступа в первые дни пользования приложением. 

К неочевидным способам монетизации можно отнести: 

Реклама виртуальных товаров

Этот прием активно используется в Facebook. Такая уникальная реклама с изображениями и видео демонстрируется в ленте новостей или правом столбце для заданной аудитории людей, которые пользуются игрой или приложением, и предлагает им купить виртуальный товар или валюту. Когда люди нажимают призывы к действию, например "Купить" или "Получить предложение", они могут купить интересные им материалы, после чего попадают в вашу игру.

Продажа данных пользователей

Ещё один способ монетизации, который может быть самым доходным для популярных игр. Информация о пользователях, такая как адрес электронной почты и номер телефона, является очень ценной для компаний, ориентированных на те же демографические группы, или для других игр, которые хотят больше игроков. Вы можете заключить сделку по продаже данных напрямую или через посредников:

Email данные. Запрашивая адрес почты при регистрации, вы получаете возможность связаться с пользователем напрямую. Тем самым можно монетизировать трафик через отправку информации о предложениях партнеров, мерча, DLC или будущих играх. 

SMS маркетинг. Так же как и с почтой, но сюда добавляется номер телефона клиента. Работают не хуже email рассылки, учитывая что SMS-сообщения имеют коэффициент открытия более 90%. 

Аренда доступа к пользователям
Вместо продажи данных, вы можете давать доступ к вашей базе пользователей за определенную плату в формате аренды. Заказчики могут платить за отправку от их имени почтовых или текстовых сообщений, с продвижением их игр, продуктов или сервисов.


Продажа рекламных мест 

Монетизация через интерес арбитражников. Занимаясь закупкой рекламы в играх и развлекательных приложениях, они могут монетизировать трафик на своих офферах, отправляя пользователя из приложения прямо по партнерской ссылке. Сотрудничество разработчиков и рекламодателей – отличная схема монетизации игры, которая интересна обеим сторонам. 
Монетизация трафика браузерных игр и приложений
Монетизация для арбитражника

Покупка рекламы в приложениях различными способами: 

Покупка рекламы в приложениях ВКонтакте

Формат рекламы в приложениях ВКонтакте может быть следующих типов:

Блоки рекламной сети Вконтакте
Блоки таргетированной рекламы встраиваются в приложение, а разработчик приложения получает выплаты за показы. В приложении может быть не больше 3 рекламных блоков, в каждом из которых – не более 4 объявлений.

Прероллы
Это баннер, который появляется во время загрузки приложения. Время показа баннера – 8 секунд, размер 600х600 пикселей.

Специальные предложения или офферы
Игроку предлагается получить голоса (валюта ВКонтакте) в обмен на совершение каких-либо действий. Это может быть вступление в группу, регистрация на сайте, участие в рекламной акции, покупка чего-либо. После того, как игрок совершает необходимое действие, на его счет зачисляются голоса, на которые он может внутри игры приобрести что-либо.

Графическая интеграция
Размещение рекламной графики внутри приложения,с заменой дизайна и механики игры по заказу рекламодателя. К примеру, могут добавляться новые уровни или квесты, может появиться брендированный объект

Покупка рекламы в приложениях Facebook

Реклама на платформе Facebook закупается через отдельные сервисы, которые являются доверенными поставщиками. Все компании из этого перечня подписали условия платформы для поставщиков рекламных продуктов и соблюдают все правила Facebook. Facebook настоятельно рекомендует пользоваться услугами только тех компаний, которые представлены в их списке:

152 Media, Xaxis (24/7 Media), 4w Marketplace, Ad4Game, Adap.tv, Adconion Media Group, Addoox, AdJug, Admeld, Adperio, Adverline, Advert Stream, Advertising.com, Advideum.com, Alfy Video Network, Ampush, Applifier, Appnext, APP Prizes, Be On, BrightRoll, Casale Media, Clickky, Concours Mania, CPMStar, Criteo, DSNR Media Group, Ebuzzing, Emergent Payments, Engagebdr, Evonia, Fyber, GLO Gaming, Harren Media, Hi-Media, Improve Digital, Innity, Intergi, Jun Group, Komli Media Inc., Lifestreet Media, maudau, MediaBrix, Mediastay, myThings, NextPerformance, Nextperience, Open Inventory media, OpenX, Peanut Labs, Publicidad, PubMatic, RockYou, Rubicon Project, Selectable Media, Sharethrough, Smowtion, Social Games Ad Network - SGA, Social Game Media, Social Reality, SociaVibe, Specific Media, SpotXchange, Sticky Ads, SupersonicAds, Technorati Media, TokenAds, TradableBits, Media Inc., Tremor Video, TrialPay, Traffective, Tube Mogul, Underdog Media, Unified, Unruly Media.

Монетизация трафика браузерных игр и приложений



Как сделать закуп рекламы в приложениях эффективным? 


Следуйте этим советам, чтобы ваши баннеры или видеоролики в приложениях дали больший эффект. 

 
  • Трафик из приложений и игр должен быть направлен на оффер соответствующей ниши. Не стоит пытаться продавать в RPG игре средства для похудения или потенции. Зато вы можете словить игривый настрой юзера и предложить ему испытать свою удачу в онлайн казино. 
  • Места размещать большие рекламные тексты не будет, поэтому вам нужно ограничиться одной завлекающей фразой, которая четко будет отображать само предложение. 
  • Помимо текста, важно изображение, которое будет показываться в приложении.. Оно должно быть четким и ассоциироваться с тем, что рекламирует. Картинка обязана быть «сочной». Яркая кнопка CTA также не помешает. 
  • Не стоит забывать и о точном определении своей целевой аудитории. Ведь даже если реклама запущена, но показывается не тем людям, то эффекта от нее не будет. Поэтому перед подачей объявления нужно четко обрисовать для себя характеристики своей ЦА (пол, возраст, местоположение, интересы и так далее).

Подводя итог

Можно сказать, что тема закупа игрового трафика напрямую из игр и приложений имеет огромный потенциал, и пока не так широко используется арбитражниками в меру относительной труднодоступности "вакантных" рекламных мест, которые очень часто заняты самими разработчиками. Однако по количеству геймеров и бешенному развитию игровой индустрии из года в год, можно однозначно сказать, что эта тема будет только набирать оборот. Поэтому если вы понимаете, что на ваш оффер подходит аудитория той или иной браузерной игры или приложения, то вполне стоит попробовать наладить прямые договоренности с создателями и выйти на новый уровень монетизации игрового трафика!
Держите руку на пульсе и читайте Где Трафик, чтобы быть в курсе самых актуальных новостей из мира СРА и интернет трафика! 
Принеси в жертву лайк и шеринг во славу бога Рандома, и профитный конверт будет сопутствовать тебе всю неделю!

Трафик, котики, завод!

Комментарии