Давайте сразу погрузимся в метрики email-рассылок.
Это количество писем, которые фактически открывает получатель, деленное на количество отправленных писем. Обычно эта метрика составляет 15-25%, но также зависит от ниши, с которой вы работаете.
Для сравнения, вот небольшой пример, который расскажет вам, как именно рассчитать процент открытий.
Допустим, у вас 200 подписчиков, из которых 100 открыли отправленные вами письма в рамках определенной кампании. Итак, ваш процент открытий будет: 100/200 * 100 = 50%
Открываемость — довольно простой и очень эффективный показатель. Это также один из самых надежных источников информации для измерения эффективности кампании. Дальше мы разберем, как увеличить открываемость писем.
В день есть определенные часы, когда ваша аудитория наиболее активна. Выполните A / B-тестирование, чтобы узнать идеальное время для рассылки, но вообще, лучше отправлять электронные письма до обеда в будние дни. Субботу и воскресенье, обычно, избегают, потому что пользователи мало проверяют электронную почту по выходным.
1. Купите лучшее сейчас по лучшим ценам.
2. Здесь, здесь, здесь! Распродажа года уже началась!
3. Успей сегодня на скидки, завтра будет поздно!
Первый вариант сухой, и, вероятно, не привлечет к себе должного внимания.
Второй слишком нетерпеливый. Особо никакой информации не дает, и мало кого может заинтересовать.
Выделяется третий вариант. Он ясный, быстрый, дает точную информацию о сроках продажи.
Вся ваша кампания по электронной почте основана на одном действии — нажатии пользователем на письмо. Но что, если потенциальный клиент вообще не получил сообщение? Тогда придется начинать с нуля.
Оценить спам несложно. Допустим, из 100 отправленных вами писем 10 человек отметили ваше письмо как спам. Итак, ваш рейтинг спама будет: 10/100 * 100 = 10%
Включение двойной подписки гарантирует, что клиенты будут знать, что они подписываются на ваши электронные письма. Это процесс, при котором каждого подписчика просят подтвердить свою подписку. Это залог того, что в вашем списке рассылки будут только заинтересованные подписчики.
Избегайте заглавных букв (ПРОДАЖА ПРОДАЖА ПРОДАЖА)
Избегайте чрезмерного использования знаков препинания (ВНИМАНИЕ !!!!!!!! ВЫ СЛЫШАЛИ ЭТО ???!!!???)
Избегайте чрезмерного использования символов ($$$$ НЕВЕРОЯТНЫЕ_НОВОСТИ $$$$)
Показатель отказов позволяет понять, доходит ли ваша почта до получателей. Для того, чтобы его рассчитать, возвращенные письма делятся на отправленные.
В идеале показатель отказов должен составлять 2% и меньше, но он варьируется в зависимости от отрасли. Также есть два типа отказов, которые играют огромную роль в определении скорости:
Проследите за списком подписчиков и попробуйте определить, выглядят ли идентификаторы поддельными или домены больше не используются. Используйте работоспособные IP-адреса. Будьте предельно осторожны, чтобы спам-боты не отправляли вам неправильные и поддельные идентификаторы электронной почты.
Двойная подписка — это отличный способ отфильтровать незаинтересованных и создать список адресов электронной почты людей, для которых актуально то, что вы рекламируете.
Вы также можете провести A/B-тестирование, разделить подписчиков на две группы и отправлять им две версии одной и той же кампании.
Это поможет вам понять:
Показатель CTR дает понять, действительно ли клиент заинтересован в ваших услугах.
Он показывает, сколько электронных писем в конечном итоге привело к одному клику от клиентов. Формула остается прежней: разделите количество кликов на количество отправленных писем и умножьте это на 100.
Лучше исключить отклоненные электронные письма из общего количества отправленных, прежде чем вычислять процент.
Отслеживание рейтинга кликов помогает понять, как максимально увеличить коэффициент конверсии, поэтому следует сосредоточиться на повышении CTR. Ниже несколько советов, которые могут вам помочь.
Тема: Здоровый образ жизни — залог долголетия.
Текст для предварительного просмотра: Дорогой XYZ, вы так же заботитесь о своей спортивной форме, как и мы?
Задать вопрос — это самый безопасный и эффективный способ завязать разговор с потенциальным покупателем. Обратите внимание на то, что в тексте есть личное приветствие. Это подводит к следующему пункту.
Всегда классифицируйте и персонализируйте свои электронные письма. Убедитесь, что информация доходит до уха, которое хочет ее услышать.
Это кульминация вашего упорного труда и всех вышеперечисленных моментов. Представьте себе ужас, когда вы понимаете каждую из этих вещей, а затем не можете вовлечь нужного клиента в вашу сферу услуг.
Еще один показатель, определяющий успех почтовой кампании — количество потенциальных клиентов, которые стали покупателями после прочтения ваших писем. Это конечная цель вашей электронной кампании.
Если ваша кампания смогла конвертировать 10 человек из 200 отправленных вами писем, ваш коэффициент конверсии будет: 10/200 * 100 = 5%.
Независимо от отрасли, в которой вы работаете, конечной целью является конверсия. Вот несколько способов помочь вам достичь цели вашей мечты, поэтому обратите на них особое внимание:
Классифицируйте письма и отправляйте их людям, которые будут заинтересованы в выборе вашей услуги на основе этой конкретной почты. Стрельба в воздух стрелами никуда не приведет.
Рассылка — старый прием, который по-прежнему популярен в арбитраже трафика. Всегда полезно инвестировать в правильный инструмент, который поможет вам понять, что не так с вашей кампанией, и улучшить стрессовые ситуации.
В то же время важно отслеживать, что работает хорошо, чтобы вы могли направить свои ресурсы и внимание на то, чтобы заставить работать рассылки лучше.
Мы раскрыли все карты и поделились секретами, которые связаны с рассылками. Теперь ваша очередь взяться за дело и добиться нужного результата. :)
1. Открываемость писем
Это количество писем, которые фактически открывает получатель, деленное на количество отправленных писем. Обычно эта метрика составляет 15-25%, но также зависит от ниши, с которой вы работаете.
Для сравнения, вот небольшой пример, который расскажет вам, как именно рассчитать процент открытий.
Допустим, у вас 200 подписчиков, из которых 100 открыли отправленные вами письма в рамках определенной кампании. Итак, ваш процент открытий будет: 100/200 * 100 = 50%
Открываемость — довольно простой и очень эффективный показатель. Это также один из самых надежных источников информации для измерения эффективности кампании. Дальше мы разберем, как увеличить открываемость писем.
- Отправляйте письма в подходящее время
В день есть определенные часы, когда ваша аудитория наиболее активна. Выполните A / B-тестирование, чтобы узнать идеальное время для рассылки, но вообще, лучше отправлять электронные письма до обеда в будние дни. Субботу и воскресенье, обычно, избегают, потому что пользователи мало проверяют электронную почту по выходным.
- Пишите цепляющие темы писем
1. Купите лучшее сейчас по лучшим ценам.
2. Здесь, здесь, здесь! Распродажа года уже началась!
3. Успей сегодня на скидки, завтра будет поздно!
Первый вариант сухой, и, вероятно, не привлечет к себе должного внимания.
Второй слишком нетерпеливый. Особо никакой информации не дает, и мало кого может заинтересовать.
Выделяется третий вариант. Он ясный, быстрый, дает точную информацию о сроках продажи.
- Поддерживайте актуальность контента
2. Уровень спама
Вся ваша кампания по электронной почте основана на одном действии — нажатии пользователем на письмо. Но что, если потенциальный клиент вообще не получил сообщение? Тогда придется начинать с нуля.
Оценить спам несложно. Допустим, из 100 отправленных вами писем 10 человек отметили ваше письмо как спам. Итак, ваш рейтинг спама будет: 10/100 * 100 = 10%
- Активируйте двойную подписку
Включение двойной подписки гарантирует, что клиенты будут знать, что они подписываются на ваши электронные письма. Это процесс, при котором каждого подписчика просят подтвердить свою подписку. Это залог того, что в вашем списке рассылки будут только заинтересованные подписчики.
- Особое внимание уделите теме письма
Избегайте заглавных букв (ПРОДАЖА ПРОДАЖА ПРОДАЖА)
Избегайте чрезмерного использования знаков препинания (ВНИМАНИЕ !!!!!!!! ВЫ СЛЫШАЛИ ЭТО ???!!!???)
Избегайте чрезмерного использования символов ($$$$ НЕВЕРОЯТНЫЕ_НОВОСТИ $$$$)
3. Показатель отказов
Показатель отказов позволяет понять, доходит ли ваша почта до получателей. Для того, чтобы его рассчитать, возвращенные письма делятся на отправленные.
В идеале показатель отказов должен составлять 2% и меньше, но он варьируется в зависимости от отрасли. Также есть два типа отказов, которые играют огромную роль в определении скорости:
- Мягкий отказ
- Жесткий отказ
Как уменьшить количество отказов
Проследите за списком подписчиков и попробуйте определить, выглядят ли идентификаторы поддельными или домены больше не используются. Используйте работоспособные IP-адреса. Будьте предельно осторожны, чтобы спам-боты не отправляли вам неправильные и поддельные идентификаторы электронной почты.
Двойная подписка — это отличный способ отфильтровать незаинтересованных и создать список адресов электронной почты людей, для которых актуально то, что вы рекламируете.
Вы также можете провести A/B-тестирование, разделить подписчиков на две группы и отправлять им две версии одной и той же кампании.
Это поможет вам понять:
- какой вариант кампании работает лучше;
- есть ли жесткие отказы в одном из двух разделов подписчиков;
- если да, то в каком подразделе наблюдаются более жесткие отскоки и почему.
4. CTR
Показатель CTR дает понять, действительно ли клиент заинтересован в ваших услугах.
Он показывает, сколько электронных писем в конечном итоге привело к одному клику от клиентов. Формула остается прежней: разделите количество кликов на количество отправленных писем и умножьте это на 100.
Лучше исключить отклоненные электронные письма из общего количества отправленных, прежде чем вычислять процент.
Отслеживание рейтинга кликов помогает понять, как максимально увеличить коэффициент конверсии, поэтому следует сосредоточиться на повышении CTR. Ниже несколько советов, которые могут вам помочь.
- Подумайте над текстом предварительного просмотра
Советуем почитать —
Инфографика: ошибки e-mail маркетинга, которые загоняют твои письма в спам
Например, предположим, что у вас линейка веганских пищевых продуктов, и вы хотите, чтобы люди покупали их у вас, даже если ваши цены выше рыночных. Так что именно написать в тексте предварительного просмотра? Тема: Здоровый образ жизни — залог долголетия.
Текст для предварительного просмотра: Дорогой XYZ, вы так же заботитесь о своей спортивной форме, как и мы?
Задать вопрос — это самый безопасный и эффективный способ завязать разговор с потенциальным покупателем. Обратите внимание на то, что в тексте есть личное приветствие. Это подводит к следующему пункту.
- Классифицируйте и добавьте индивидуальный подход
Всегда классифицируйте и персонализируйте свои электронные письма. Убедитесь, что информация доходит до уха, которое хочет ее услышать.
- Работайте над своим контентом
- Используйте больше изображений, GIF-файлов;
- хорошо отформатируйте письмо;
- обратите внимание на внешний вид письма;
- всегда поддерживайте информацию актуальной для ваших читателей.
5. Коэффициент конверсии
Это кульминация вашего упорного труда и всех вышеперечисленных моментов. Представьте себе ужас, когда вы понимаете каждую из этих вещей, а затем не можете вовлечь нужного клиента в вашу сферу услуг.
Еще один показатель, определяющий успех почтовой кампании — количество потенциальных клиентов, которые стали покупателями после прочтения ваших писем. Это конечная цель вашей электронной кампании.
Если ваша кампания смогла конвертировать 10 человек из 200 отправленных вами писем, ваш коэффициент конверсии будет: 10/200 * 100 = 5%.
Независимо от отрасли, в которой вы работаете, конечной целью является конверсия. Вот несколько способов помочь вам достичь цели вашей мечты, поэтому обратите на них особое внимание:
- Сегментация
Классифицируйте письма и отправляйте их людям, которые будут заинтересованы в выборе вашей услуги на основе этой конкретной почты. Стрельба в воздух стрелами никуда не приведет.
- Поток контента
- тема письма вызовет у получателей интерес;
- текст предварительного просмотра заставит их кликнуть по письму;
- кнопка с призывом к действию в конце приведет их на ваш сайт.
- Не переусердствуйте с длиной
Подведем итоги
Рассылка — старый прием, который по-прежнему популярен в арбитраже трафика. Всегда полезно инвестировать в правильный инструмент, который поможет вам понять, что не так с вашей кампанией, и улучшить стрессовые ситуации.
В то же время важно отслеживать, что работает хорошо, чтобы вы могли направить свои ресурсы и внимание на то, чтобы заставить работать рассылки лучше.
Мы раскрыли все карты и поделились секретами, которые связаны с рассылками. Теперь ваша очередь взяться за дело и добиться нужного результата. :)