Для начала расскажем о новой функции от FB. С ее помощью создатели мобильных игр смогут демонстрировать рекламные объявления тем юзерам, которым может быть больше интересна конкретная игра.
Компания объявила о первых тестах Retention Optimization еще в конце лета, и она показала неплохие результаты. Одним из первых заценить нововведение смогли маркетологи канала Starz. Специалисты заявили, что в результате использования Retention Optimization, юзеры стали активней возвращаться в приложение, а компании удалось снизить на 42% цену 2-х дневного удержания.
К слову протестировать новый инструмент и метрики могут не только реклы из США, а специалисты по всему миру.
Компания объявила о первых тестах Retention Optimization еще в конце лета, и она показала неплохие результаты. Одним из первых заценить нововведение смогли маркетологи канала Starz. Специалисты заявили, что в результате использования Retention Optimization, юзеры стали активней возвращаться в приложение, а компании удалось снизить на 42% цену 2-х дневного удержания.
Советуем почитать —
Facebook выкатил инструменты для рекламы игр
Соцсеть не забыла обновить свой Ads Manager и представила несколько метрик. Они призваны помочь с оценкой данных удержания. Используя метрики вы узнаете, сколько раз после скачивания юзер открыл приложение плюс цену удержания одного человека.К слову протестировать новый инструмент и метрики могут не только реклы из США, а специалисты по всему миру.