RSS icon Dragon Partners
2к+
Статьи 0 737 09 мая, 2024

Как тестировать нутра оффер в FB: советы от медиабаинга OMNI CPA

Facebook стабильно занимает топы арбитражных сорсов и многие рекламодатели охотно принимают с него трафик (в том числе и мы). Но для многих новичков он часто кажется неприступным и пугающим, так как тесты обходятся дороже, чем в условных пушах и нативках, плюс обилие банов, штормов и пр. 

Конечно цитировать всю арбитражную википедию мы сегодня не будем, оставим этот момент на домашнее изучение, но как в принципе понять, что оффер перспективен, грамотно и без лишних затрат его протестить — расскажем и покажем ниже. 
Как тестировать нутра оффер в FB: советы от медиабаинга OMNI CPA

Как выбрать и подготовить оффер


Вообще недавно у нас выходил на эту тему материал с точки зрения маркетинга, понимания болей целевой аудитории нутры, с чем также рекомендуем ознакомиться, а тут давайте пройдемся по ключевым действиям.  

Итак. Вы зарегистрировались в партнерке, например у нас в OMNI CPA. Вам пишет менеджер с целью аппрува вашей учетной записи и допуска к офферам. Что нужно спросить у менеджера, чтобы сузить таргет: 
  • Какие офферы по этой категории нутры у вас есть? Просим дать не один оффер, а сразу несколько, это нужно будет дальше. Конкретно у нас есть по несколько продуктов на каждой категории нутры. Если вы хотите и умеете лить похудение, то у нас есть Sirt2S и KetoForm Pro и др. В ЛК можно изучить ассортимент по фильтру категории. 

    Как тестировать нутра оффер в FB: советы от медиабаинга OMNI CPA
  • Что конвертит в нужном мне ГЕО прямо сейчас? Какой средний EPC по Facebook? Тут важно! У нас есть медиабаинг и КЦ. Другими словами мы точно знаем средние показатели по каждому представленному ГЕО, ЦА и офферу. Не бойтесь спрашивать. 
  • Какие промо-материалы есть. Качественный конвертящий креатив — это 70% успеха связки. Уделите этому особое внимание. У нас в карточках офферов есть вкладка со всеми промо, живыми фото и прочим необходимым. 
    Как тестировать нутра оффер в FB: советы от медиабаинга OMNI CPA
После изучаем полученную информацию, смотрим на дизайн упаковки, форм-фактор продукта, какие ключевые преимущества у него есть перед сотнями других офферов, какая цена на лендинге? Чтобы было понимание, где можно сделать упор на натуральный состав, где на удобство приема, где на акционное предложение и т. д. 

Далее, когда выбрали на тест оффер, идем в FB Library (спай по объявлениям в Facebook) и смотрим, как продвигают офферы этой категории коллеги. Не нужно пытаться найти объявления именно этого оффера, так как название в 99% случаев в тексте объявления не указывается. Задача — подсмотреть ключевые рабочие подходы. 

Искать можно по каким-то около целевым выражениям и популярным словосочетаниям, которые могут встретиться в заголовках:
Как тестировать нутра оффер в FB: советы от медиабаинга OMNI CPA
Или просто по названиям популярных офферов в той же категории: 
Как тестировать нутра оффер в FB: советы от медиабаинга OMNI CPA
Анализируем несколько подходов, смотрим тексты и пробуем самостоятельно сделать креативы и написать текст, релевантный нашему офферу (большинство информации можно взять с лендинга оффера), отталкиваясь от примеров. Уникализировать то, что уже есть — путь в никуда. Объявления летят на реджекты, а конверт оставляет желать лучшего. 

Итак. У нас есть оффер, есть креативы, тексты, подходы, цифры, на которые можно ориентироваться, прелендинги также можете взять в OMNI CPA. Теперь нужно переходить к сути вопроса — к тесту. 
 

Алгоритм тестирования оффера


Для начала нам нужно примерно подсчитать нашу экономику залива и понимать, при каких показателях кампанию нужно стопать. 

☝️Но перед этим небольшой нюанс. У нас в OMNI CPA мы платим за апсейлы. То есть, если вы льете из соображений, что у вас будет $N за лид и соответственный ROI, а наш КЦ сможет продать вашему лиду больше — то и выплата, и ROi в итоге у вас будет больше. Примеры ставок с апсейлами и о динамической выплате с апсейлами можете прочитать тут и тут

Но далее мы будем вести расчет исходя из фиксированной выплаты. Допустим, что мы взяли оффер Ketoform c выплатой в $18.5. Оффер представлен на ГЕО KZ. Средний аппрув по нему 20%. 

Как тестировать нутра оффер в FB: советы от медиабаинга OMNI CPA
Получается, чтобы отлить трафик в ноль, нужно: 
 
Выплата * на AR (аппрув) = 18.5*0.20 = $3.7

Это наша стоимость лида, при которой мы не льем в минус. То есть, если цена за результат будет выше — кампанию лучше стопнуть. 

Естественно, мы тут все собрались не для слива в ноль, а чтобы ROI был ну хотя бы 50-100%. Поэтому нехитрыми прикидками понимаем, что цена за лид должна быть $1.85-2.77 ← на это и будем ориентироваться. 

Теперь нам нужно протестировать наши гипотезы. Как в нашем недавнем кейсе, мы обычно тестируем 3 креатива и 3 прелендинга. Подходы по стандарту: 
  • Тизерный (а-ля эта жижа из фруктов и репейника дает минус 5 кг в неделю);
  • Медицинский (а-ля нашли новую молекулу похудения);
  • Новостной (а-ля посмотрите за счет чего так хорошо смогла похудеть местная селеба). Селебный подход в OMNI CPA согласовывайте с менеджером, пожалуйста. 
Как тестировать нутра оффер в FB: советы от медиабаинга OMNI CPA
Примеры крео, которые мы использовали при проливе в Google Ads на оффер зрения

Под каждый креатив мы подберем релевантные преленды. Чтобы история креатива была отражена и преленде. Это крайне важно, чтобы у пользователя не возникло диссонанса после клика. То есть, чтобы он не кликнул на крео с доктором, а там история похудения блогера (условно). 

Важно! Такая структура теста не совсем показательна, так как возможно оффер отлично работает с тизерным подходом, но конкретно эта связка крео+преленд не зашла ЦА. Поэтому в идеале каждый подход сплитовать дополнительно. Но тут уже отталкивайтесь от своего бюджета и имеющихся данных по офферу. 
Что делаем дальше: 
  • Запускаем кампанию с группой креативов. Желательно тестировать хотя бы 5 крео. Нам нужно понять, какой креатив дает лучший CTR.
  • Набираем клики, смотрим CR.
  • Видим, что есть креативы, которые дают лучшие результаты. Продолжаем лить и смотрим, какой из них дает лучший аппрув. Чем меньше аппрув, тем больше лидов нужно набрать на креатив. Поэтому важно следить в разрезе CR/аппрув. 
  • Если аппрув сильно ниже, чем в среднем в ПП, то советуем внимательно проверить и вычитать креативы и лендинги. 
Сколько кликов нужно пролить, чтобы понять картину? Тут все индивидуально. Есть ТОПы, которые начинают анализировать кампании только после 500 кликов на преленд по каждому крео, а кто-то сливает $20 на связку и сразу делает вывод, что крео не зацепился и просто запускают больше связок. Но это уже вопрос опыта, собственных наблюдений и предпочтений. 

Также в тему минимального бюджета советуем пристально следить на CTR креатива. Если он меньше 1.5%, то скорее всего он не цепляет аудиторию, которую нам предлагает FB. 
 

Как понять, какой подход конвертит лучше всего 


В FB вы можете отслеживать только количество кликов по конкретному объявлению. Но количество кликов не равно количеству заработанных денег. То есть, условно одна связка дает некачественный трафик и со 500 кликов аппрув только 5%, а на второй со 500 кликов аппрув будет 25%. Поэтому каждое объявление важно трекать по показателю EPC. 

Показатель EPC в трекере дает вам понимание, сколько вы заработали с каждого клика. Соответственно, где он выше — там и выше аппрув (при одинаковом количестве кликов конечно). 

Если вы новичок и бюджет у вас ограничен, то можете трекать связки через utm метки через ЛК в OMNI CPA. С настройкой вам всегда поможет ваш менеджер.

Как тестировать нутра оффер в FB: советы от медиабаинга OMNI CPA Там же в ЛК вы можете послушать записи обработки ваших заявок из КЦ. Возможно вам это будет полезно для большей аналитики. 

Если планируете пользоваться трекером, то просто задайте креативам нужные параметры, чтобы понимать, кто есть кто. 
Ну и закончим сетапом для запуска. Обычно на тестах никто не использует агентские аккаунты или РК Кинг-аккаунтов. Оптимально тестировать на сетапе Кинг+автореги. То есть, вяжете аккаунты с малым трастом к трастовому профилю, тем самым авторег получает больше доверия, а если он забанится, то не страшно ввиду дешевизны этого расходника. 

И помните, что даже если все тесты не дали плюсовой ROI — вы получите информацию, статистику и опыт, которые можно использовать, избегая ошибок в дальнейшем! 

Подобрать оффер: @Dima_OmniCPA, @Emily_omni, @Yana_omni, @JaneOmni. И не забудьте подписаться на наш Telegram-канал и Instagram! Актуальные офферы, апдейты по ГЕО и полезные гайды — все там. 

Регистрируйтесь в OMNI CPA и заливайтесь на эксклюзивные продукты от прямого рекламодателя!
Принеси в жертву лайк и шеринг во славу бога Рандома, и профитный конверт будет сопутствовать тебе всю неделю!

Трафик, котики, завод!

Комментарии